И я всё собирался высказать концовку, но вся концовка сайко-пасса почему упирается в мораль, а никакие обсуждения морали я не приемлю, так как любая морализация, поиск глубинного смысла или чересчур богатый внутренний мир тормозит движение вперёд.
Так что концовка от меня.
Макишима с простреленным боком, всё-таки увозит Аканэ и Шинья их не догоняет. Шинья негодует и рвёт на себе волосы (будет у нас Брюсом Уиллисом). Гино заменяют руку на кибер-протез его же отца (мне кажется это бесподобно логичным и экономически выгодным решением, к тому же, думаю, Гино будет приятно). Ладно, про очки они тогда хорошо придумали. Яйой и Шион… ну, пусть поженятся и сбегут в Калифорнию, хотя без них будет грустно и скучно.
Кого нового примут в отдел мне пока абсолютно всё равно.
И после финальных титров – повальное помещение. Тусклый свет из окошка под потолком. На полу развалены окровавленные бинты. На стуле сидит Акана, приклеенная к нему скотчем. В помещении около стула с Аканэ на полулежит матрас, видно, что на нём человек. Последняя фраза Аканэ – помоги мне отвязаться, чтобы я могла тебя перибитновать.
А ещё я сильно несчастен – я работаю даже в субботу. Божечка, чем я так провинился? То есть я сам согласился и скал что могу, но только от безысходного положения. Т_Т
Шион и её дивный бра.